Ессентучане чаще других ставропольцев жалуются на проблемы через соцсети

Ессентучане чаще других ставропольцев жалуются на проблемы через соцсети
Ессентучане чаще других ставропольцев жалуются на проблемы через соцсети Фото: Ессентучане чаще других ставропольцев жалуются на проблемы через соцсети
Аналитический центр «Рейтинг.Победа26», изучил работу системы «Инцидент – Менеджмент» за 2019 год. Она помогает властям оперативнее реагировать на жалобы местных жителей.
Всего было обработано 23 327 сообщений, связанных с проблемами ставропольцев. Наиболее активными в соцсетях оказались жители краевого центра. Но, учитывая количество населения, абсолютным лидером по количеству жалоб стали интернет-пользователи из Ессентуков.

По результатам рейтинга, количество сообщений составило 15,88 на тысячу населения. Наибольшая аудитория находится в Instagram. Через соцсеть поступило 1533 обращения. Второе место занимает «ВКонтакте», где насчитали 116 жалоб.

В основном вопросы горожан касались благоустройства и инфраструктуры. При этом специалисты центра выяснили, что чем более развит населённый пункт и чем выше в нём уровень жизни, тем больше жалоб поступает от граждан.

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    240x400