Ессентучане чаще других ставропольцев жалуются на проблемы через соцсети

Ессентучане чаще других ставропольцев жалуются на проблемы через соцсети

Ессентучане чаще других ставропольцев жалуются на проблемы через соцсети
Ессентучане чаще других ставропольцев жалуются на проблемы через соцсети Фото: Ессентучане чаще других ставропольцев жалуются на проблемы через соцсети
Аналитический центр «Рейтинг.Победа26», изучил работу системы «Инцидент – Менеджмент» за 2019 год. Она помогает властям оперативнее реагировать на жалобы местных жителей.
Всего было обработано 23 327 сообщений, связанных с проблемами ставропольцев. Наиболее активными в соцсетях оказались жители краевого центра. Но, учитывая количество населения, абсолютным лидером по количеству жалоб стали интернет-пользователи из Ессентуков.

По результатам рейтинга, количество сообщений составило 15,88 на тысячу населения. Наибольшая аудитория находится в Instagram. Через соцсеть поступило 1533 обращения. Второе место занимает «ВКонтакте», где насчитали 116 жалоб.

В основном вопросы горожан касались благоустройства и инфраструктуры. При этом специалисты центра выяснили, что чем более развит населённый пункт и чем выше в нём уровень жизни, тем больше жалоб поступает от граждан.

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    240x400