Пассажиры кисловодской «Ласточки» получат компенсацию за остановку из-за поломанного кондиционера

Пассажиры кисловодской «Ласточки» получат компенсацию за остановку из-за поломанного кондиционера
Пассажиры кисловодской «Ласточки» получат компенсацию за остановку из-за поломанного кондиционера
12 июля во время пути скоростного поезда Краснодар — Кисловодск из строя вышла система кондиционирования. Из-за этого 300 человек ждали другой состав.
В 17:23 зафиксировали неисправность поезда, а в 20:27 пересадили пассажиров в прибывший на замену состав. Как сообщает ИА «Победа26», перевозкой занималась Федеральная пассажирская компания. Причиной поломки стало замыкание проводки.

«За время ожидания сотрудники поездной бригады обеспечивали пассажиров бутилированной водой, предлагали чай и кофе. Пассажиры поезда, а также ожидающие его прибытия на станциях по маршруту следования, были проинформированы о задержке СМС-сообщениями», — пояснили в федеральной пассажирской компании.

Все пассажиры, которым пришлось ждать нового электропоезда, могут рассчитывать на компенсацию. Чтобы её получить необходимо в течение 45 дней со дня задержки заполнить претензионное заявление и направить его в адрес Северо-Кавказского железнодорожного агентства.

 

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    240x400