Психолог из Ставрополя рассказала об эффективности звуковой рекламы

Психолог из Ставрополя рассказала об эффективности звуковой рекламы
Психолог из Ставрополя рассказала об эффективности звуковой рекламы
Комитет Госдумы РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о запрете звуковой рекламы товаров и услуг с использованием громкоговорителей. Своим мнением по поводу данной идеи поделилась психолог Наталья Сторчак.
Специалист рассказала, что существует сенсорное восприятие: к нему относят кожу, глаза и уши. Если убрать одну из нагрузок, то это положительно скажется на человеке. Кроме того, как пишет ИА «Победа26», слишком громкая аудиореклама перестаёт быть эффективной.

«Реклама – это звуковой стимул. Если стимулов сильно много, то они воспринимаются как фон. Тогда психика перегружается и перестаёт реагировать», — комментирует Наталья Сторчак.

Также психолог отметила, что у такой рекламы есть своя собственная аудитория — это люди, которые предпочитают аудиальный канал восприятия.

 
 

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    240x400