пт, 29 март
08:58
+7 °С, ясно

Психолог из Ставрополя рассказала об эффективности звуковой рекламы

10 февраля 2021, 19:12Общество
Фото:

Комитет Госдумы РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о запрете звуковой рекламы товаров и услуг с использованием громкоговорителей. Своим мнением по поводу данной идеи поделилась психолог Наталья Сторчак.

Специалист рассказала, что существует сенсорное восприятие: к нему относят кожу, глаза и уши. Если убрать одну из нагрузок, то это положительно скажется на человеке. Кроме того, как пишет ИА «Победа26», слишком громкая аудиореклама перестаёт быть эффективной.
«Реклама – это звуковой стимул. Если стимулов сильно много, то они воспринимаются как фон. Тогда психика перегружается и перестаёт реагировать», — комментирует Наталья Сторчак.
Также психолог отметила, что у такой рекламы есть своя собственная аудитория — это люди, которые предпочитают аудиальный канал восприятия.
 
 
Авторы:Вита Кузьменко