В августе ессентучане стали меньше жаловаться на плохое водоснабжение

В августе ессентучане стали меньше жаловаться на плохое водоснабжение

В августе ессентучане стали меньше жаловаться на плохое водоснабжение
В августе ессентучане стали меньше жаловаться на плохое водоснабжение
Система отслеживания обращений зафиксировала всего 2,5 тысячи инцидентов, на которые должны отреагировать профильные ведомства Ставропольского края. Этот показатель стал рекордно низким за последнее время.
Исследование жалоб жителей Ставрополья в социальных сетях провёл Аналитический центр «Рейтинг.Победа26». Уточняется, такой низкой активности как в августе, не было с марта 2020 года. Всего было зафиксировано 2597 обращений, это на 31,8 процента меньше, чем в июле.

В прошлом месяце население чаще всего жаловалось на дороги, благоустройство и социальную сферу. При этом по вопросам ЖКХ жалобы снизились почти на 75 процентов, и оказались на четвёртом месте в рейтинге.

Начальник управления по работе с обращениями граждан регионального правительства Мария Булавина связывает это с тем, что в августе зафиксировано наименьшее число обращений, касающихся проблем с водой. По её словам, это объясняется тем, что закончился сезон полива. Также в муниципалитетах провели ремонты сетей водоканалы, поэтому острота вопроса упала.
 
«В Ессентуках — подобная история. К нехватке воды на дачных участках добавились претензии по закрытым питьевым источникам. После вмешательства губернатора проблему оперативно решили, и в августе таких сообщений уже не было», — рассказала Мария Булавина.


Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    240x400