сб, 27 апр.
01:00
+13 °С, ясно

В августе ессентучане стали меньше жаловаться на плохое водоснабжение

25 сентября 2020, 18:26Общество
Фото:

Система отслеживания обращений зафиксировала всего 2,5 тысячи инцидентов, на которые должны отреагировать профильные ведомства Ставропольского края. Этот показатель стал рекордно низким за последнее время.

Исследование жалоб жителей Ставрополья в социальных сетях провёл Аналитический центр «Рейтинг.Победа26». Уточняется, такой низкой активности как в августе, не было с марта 2020 года. Всего было зафиксировано 2597 обращений, это на 31,8 процента меньше, чем в июле.
В прошлом месяце население чаще всего жаловалось на дороги, благоустройство и социальную сферу. При этом по вопросам ЖКХ жалобы снизились почти на 75 процентов, и оказались на четвёртом месте в рейтинге.
Начальник управления по работе с обращениями граждан регионального правительства Мария Булавина связывает это с тем, что в августе зафиксировано наименьшее число обращений, касающихся проблем с водой. По её словам, это объясняется тем, что закончился сезон полива. Также в муниципалитетах провели ремонты сетей водоканалы, поэтому острота вопроса упала.
 
«В Ессентуках — подобная история. К нехватке воды на дачных участках добавились претензии по закрытым питьевым источникам. После вмешательства губернатора проблему оперативно решили, и в августе таких сообщений уже не было», — рассказала Мария Булавина.
Авторы:Олег Касатонов