В Ессентуках запустили платформу обратной связи для жителей

В Ессентуках запустили платформу обратной связи для жителей

В Ессентуках запустили платформу обратной связи для жителей
В Ессентуках запустили платформу обратной связи для жителей
Воспользоваться ей можно на официальном сайте администрации курорта или портале госуслуг. С помощью сервиса горожане могут обратиться в государственные и муниципальные органы с проблемами. Также платформа позволит пользователям участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Все сообщения рассматриваются в срок от 10 до 30 дней в индивидуальном порядке. Ответ появится в личном кабинете на сайте госуслуг. Также здесь можно выставить ему оценку по пятибалльной шкале.

В Минкомсвязи России сообщили, что работы по созданию платформы обратной связи ведутся по всей стране. Их выполняют в рамках реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ». В ведомстве подчеркнули, что новый сервис позволит своевременно получать актуальную информацию о существующих проблемах и эффективно их решать. Кроме того, собранные данные планируется использовать при формировании рейтинга регионов.

В администрации Ессентуков отметили, что через новую платформу уже стали поступать первые обращения жителей. Большая часть из них касается хозяйственно-бытовых вопросов.


Фото: администрация Ессентуков

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    240x400