чт, 28 март
22:32
+5 °С, ясно

В Ессентуках запустили платформу обратной связи для жителей

9 октября 2020, 13:44Общество
Фото:

Воспользоваться ей можно на официальном сайте администрации курорта или портале госуслуг. С помощью сервиса горожане могут обратиться в государственные и муниципальные органы с проблемами. Также платформа позволит пользователям участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Все сообщения рассматриваются в срок от 10 до 30 дней в индивидуальном порядке. Ответ появится в личном кабинете на сайте госуслуг. Также здесь можно выставить ему оценку по пятибалльной шкале.
В Минкомсвязи России сообщили, что работы по созданию платформы обратной связи ведутся по всей стране. Их выполняют в рамках реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика РФ». В ведомстве подчеркнули, что новый сервис позволит своевременно получать актуальную информацию о существующих проблемах и эффективно их решать. Кроме того, собранные данные планируется использовать при формировании рейтинга регионов.
В администрации Ессентуков отметили, что через новую платформу уже стали поступать первые обращения жителей. Большая часть из них касается хозяйственно-бытовых вопросов.
Фото: администрация Ессентуков
Авторы:Олег Касатонов