Продвижение городского бренда обсудили в Кисловодске

Продвижение городского бренда обсудили в Кисловодске
Продвижение городского бренда обсудили в Кисловодске Фото: Продвижение городского бренда обсудили в Кисловодске
Глава города-курорта Александр Курбатов и председатель городской Думы Любовь Волошина провели встречу с представителями предприятий санаторно-курортного комплекса. Главной темой разговора стало дальнейшее продвижение городского бренда, как здравницы России.
Как рассказали в администрации муниципалитета, было отмечено, что Кисловодск сегодня является флагманом санаторного отдыха в Российской Федерации. 

Об этом говорят сами цифры: только за 2017 год курорт посетили порядка трехсот тысяч отдыхающих. Здесь отличная инфраструктура, круглогодичное лечение в санаториях, да и сам бренд, известный еще с советских времен, играет немаловажную роль.

Однако, добавил Курбатов, необходимо актуализировать продвижение Кисловодска как города, где можно не только отдохнуть, но и полечиться. Для этого необходимо соединить усилия власти и самих санаториев, уверен градоначальник.

Итогом встречи стало общее решение о проведении серии PR-мероприятий, которые будут направлены на популяризацию курорта в глазах жителей других регионов нашей страны.

Комментарии (0)

    Афиша