Отличить настоящую минеральную воду от контрафактной теперь можно будет по географическому указанию товара. Такое понятие вводит недавно принятый Госдумой России законопроект о развитии региональных брендов.
Однако, по мнению специалистов, здесь есть свои подводные камни. Например, по сравнению с наименованием места происхождения товара, которое прежде указывалось на товаре, географическое указание имеет слишком упрощённую процедуру присвоения.
Кроме того, наименование места происхождения можно было указывать, если всё производство завязано на одном регионе. Для получения же географического указания достаточно, чтобы в субъекте реализовывалась хотя бы одна стадия.
Впрочем, другие эксперты надеются, что данное разделение позволит усложнить жизнь производителям контрафакта, в том числе «специализирующимся» на минеральных водах.
«Безусловно, закон будет способствовать уменьшению контрафактной среды на рынке бутилированных вод. И не только производимых на КМВ, но и всех остальных», — заметил руководитель «Кавминкурортресурсов» Евгений Левицкий.
Напомним, ранее
на КМВ расширили линейку косметических товаров на основе тамбуканской грязи.
Авторы:Елена Татаринова