К такому выводу пришёл аналитический центр «Рейтинг.Победа26». Используя данные системы «Инцидент-менеджмент», специалисты выяснили, как менялись настроения ставропольцев в течение прошлого года, и какие вопросы волновали их сильнее всего.
В ходе исследования аналитики сопоставили цифры 2020 и 2019 годов, а также проследили динамику возникновения, развития и решения ключевых вопросов в течение всего этого периода.
Всего в систему за 2020 год поступило 1 306 560 сообщений. Из них 39 159 признали инцидентами, то есть жалобами. Именно на них соответствующие ведомства и структуры должны были обратить внимание. Эта цифра выше прошлогодней — рост составил 67,9 процента.
Также отмечается, что количество жалоб каждый месяц 2020-ого было выше, чем годом ранее. Ощутимый всплеск был замечен с марта по июль.
По словам начальника управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Марии Булавиной, увеличение было связано с ковидной повесткой. Всего за март поступили 4303 инцидента, из них по коронавирусной теме — 2072.
Подробнее ознакомиться с исследованием можно в материале ИА «Победа26». Авторы:Ольга Дьякова