Немаловажную роль в этом играет законодательство, как на краевом, так и на федеральном уровне. Законы об особо охраняемых природных зонах не должны приостанавливать развитие. Их задача — служить охранным инструментом.
Владимир Владимиров также добавил, что существует только несколько перспектив. Первый из них — продолжение того, что шло с начала 90-х. С отсутствием порядка и системности. С самостроями, рынками и промзонами. А второй способ — плановый и комплексный подход. Когда на десятилетия вперед, исходя из реальных ресурсов, планируется пошаговое и разностороннее развитие отдельных городов и населенных пунктов в целом.
Губернатор поручил местным министерствам природы и туризма разработать комплексные предложения по улучшению законодательства об охраняемых территориях. К этой деятельности будут привлечены федеральные эксперты и научное экологическое сообщество. Инициатива должна быть также согласована в Министерстве природных ресурсов и экологии России.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте