Доступ к платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» можно получить на площадке портала https://esia.gosuslugi.ru/ и на официальных сайтах органов власти Ставропольского края.
На сайте министерства ЖКХ СК есть виджет на главной странице. С начала 2022 года такой формой обратной связи по вопросам ЖКХ воспользовались более 400 ставропольцев. 96% заявителей уже получили ответ, остальные находятся в работе у специалистов ведомства.
Сообщается, что в 91% случаев тематика обращений связана с водоснабжением. На втором месте оказались вопросы реализации региональной программы капремонта многоквартирных домов, на третьем — сообщения о работе региональных операторов по обращению с ТКО.
«Работа с такими сообщениями не попадает под действие Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», тем не менее заявитель обязательно получит ответ не позже, чем через 30 дней. А по некоторым категориям сообщений действует ускоренный порядок рассмотрений. Эта работа находится на особом контроле в минЖКХ края»,
— сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Александр Рябикин.
Отметим, что цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента РФ В. В. Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Ранее мы писали, что в Ставропольском крае появится крупнейший экотехнопарк в СКФО.