По поручению губернатора Владимира Владимирова специалисты регионального министерства ЖКХ отвечают на вопросы не только по традиционным каналам связи, но и в социальных сетях.
Так, 780 сообщений было зафиксированы и отработано за прошедший год с помощью системы мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент». Еще 420 получили решение через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Обращения жителей края касались, главным образом, коммунальных поломок — перебоев с подачей воды и тепла, порывов канализации. Также ставропольцы интересуются программой капремонта многоэтажек и взносами за него, вывозом мусора, ликвидацией последствий ЧС.
Направить обращение в минЖКХ можно по почте на адрес: 355012, Ставрополь, Ленина, 184, через интернет-приёмную на сайте министерства, по телефону доверия (8652) 29-64-69.
Ранее губернатор Владимир Владимиров поручил муниципалитетам и профильным ведомствам оперативно реагировать на вызовы, связанные с резким похолоданием.