Операторы службы владеют языком жестов, и по видеосвязи или в текстовом формате общаются с инвалидами. Чаще всего пользователям необходимы разного вида услуги: помощь в трудоустройстве и обучении, оздоровление по программе «Формула души», обеспечение реализации избирательных прав этой категории граждан.
«Диспетчерская служба» действует с 2017 года, за это время её специалисты помогли оказать 1800 услуг людям с нарушениями слуха и речи. С начала 2024 года в службу поступило 240 обращений.
Работа «Диспетчерской службы», а также специализированных кинотеатров для демонстрации фильмов инвалидам по зрению и слуху в Георгиевске, Изобильном, Ипатово получила высокую оценку в рамках II Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город».
Проекты от Ставропольского края завоевали серебряный и бронзовый дипломы в номинациях «Социальная сфера» и «Культура».
Ранее сообщалось, что дополнительный психолого-педагогический класс может появиться в Ессентуках