вт, 03 дек.
20:44
-1 °С, облачно

Более полутысячи жителей Ессентуков воспользовались платформой обратной связи

15 августа , 14:30ОбществоФото: ИА «Победа26»

551 сообщение отправили жители Ессентуков к профильным управлениям за консультацией или помощью в решении городских вопросов. Направить обращение к ответственным ведомствам можно на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и при помощи виджетов на сайтах органов власти, сообщает пресс-служба курорта.

По поручению губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова администрации муниципалитетов поддерживают прямой диалог с жителями. Одним из инструментов для этого служат платформы обратной связи, на которой граждане могут обратиться за консультацией или помощью в решении городских вопросов.

Так, 551 сообщение к профильным управлениям отправили жители Ессентуков. Большая часть этих обращений касается сферы жилищно-коммунальных услуг, а также уборки мусора, городского освещения, отлова бродячих животных, дорожных работ и благоустройства детских площадок.

Быстрая обработка обратной связи от жителей Ессентуков позволила оперативно установить запрещающий знак в районе Театральной площади, актуализировать данные для работы электронного дневника в одной из школ, а также убрать прибрежную зону озера.

Более полутысячи жителей Ессентуков воспользовались платформой обратной связи
Фото: ИА «Победа26»

Ранее сообщалось, что в Ставропольском крае развиваются IT-производства. Так, на одном из главных радиоэлектронных предприятий Ессентуков появилась новая производственная площадка. К 2030 году планируется, что компания увеличится ещё на пять таких комплексов. Курируют направление специалисты регионального минпрома при поддержке губернатора Владимира Владимирова.

Авторы:Андрей Никандров