вт, 23 апр.
12:11
+17 °С, ясно

Голосовой помощник заработал в МФЦ Ставрополья

13 февраля 2023, 11:52ОбществоФото: Дмитрий Ахмадуллин/ ИА «Победа26» / В МФЦ Ставрополья заработал голосовой помощник

Начавший работу голосовой помощник в многофункциональных центрах края обработает входящий поток обращений от населения и сократит время ожидания на горячей линии, уменьшит нагрузку на персонал. Его создали по поручению губернатора региона, сообщил глава минэка Ставрополья Денис Полюбин.

Разрабатывали голосового консультанта по поручению губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова в 2022 году. На протяжении нескольких месяцев разработчик совместно с представителями краевого МФЦ обучали голосового помощника. Курировать данное направление министерство экономического развития Ставрополья. 

Для построения алгоритмов эксперты проанализировали обращения на горячую линию Центров «Мои Документы» Ставропольского края. На основании этих данных сформировали базу знаний для обучения и совершенствования работы.

Голосовой помощник будет обрабатывать входящий поток обращений на телефон 8-800-200-40-10 и поможет сократить время ожидания на горячей линии, уменьшит нагрузку на сотрудников МФЦ.

«Имя голосового помощника — «Мира», от «Многофункциональный интеллектуальный речевой ассистент». Он создан на основе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей. Ассистент может проинформировать заявителя о статусе дела, об адресах и графике работы Центров «Мои Документы» Ставропольского края, записать или отменить ранее произведённую запись в многофункциональный центр. Также «Мира» подскажет, как оформить внутренний или заграничный паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, СНИЛС и ответит на другие вопросы»,
отметил министр экономического развития Ставропольского края Денис Полюбин.

Кроме того, «Мира» поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, предварительной записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учёт, выдачей и заменой паспорта гражданина РФ. Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведёт звонок на оператора.