Разрабатывали голосового консультанта по поручению губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова в 2022 году. На протяжении нескольких месяцев разработчик совместно с представителями краевого МФЦ обучали голосового помощника. Курировать данное направление министерство экономического развития Ставрополья.
Для построения алгоритмов эксперты проанализировали обращения на горячую линию Центров «Мои Документы» Ставропольского края. На основании этих данных сформировали базу знаний для обучения и совершенствования работы.
Голосовой помощник будет обрабатывать входящий поток обращений на телефон 8-800-200-40-10 и поможет сократить время ожидания на горячей линии, уменьшит нагрузку на сотрудников МФЦ.
Кроме того, «Мира» поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, предварительной записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учёт, выдачей и заменой паспорта гражданина РФ. Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведёт звонок на оператора.