пт, 22 нояб.
06:36
+6 °С, дождь

С 1 апреля ставропольцы смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

21 марта 2023, 12:46ОбществоФото: ИА «Победа26» / С 1 апреля жители Ставрополья смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

Ставрополье стало одним из первых регионов в России, где жители смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ. Приём заявлений начнётся с 1 апреля, сообщает министр экономразвития края Денис Полюбин.

Работа ведётся по поручению губернатора региона Владимира Владимирова в рамках реализации многофункциональных центров, как единой точкой взаимодействия граждан и органов власти, а также различных гражданских институтов. Направление курирует минэкономразвития Ставропольского края.

Возможность получить квалифицированную консультацию финансового уполномоченного через МФЦ появилась за счёт соглашения между Службой финансового уполномоченного и уполномоченным МФЦ Ставропольского края.

Теперь обращение по досудебному урегулированию споров физических лиц с финансовыми организациями можно будет подать в любом центре «Мои Документы» Ставропольского края с 1 апреля 2023 года.

Заявление можно подать в отношении страховых, кредитных, микрофинансовых организаций, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов. Отметим, что важной составляющей является то, что со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, должно пройти не более трёх лет. Финансовый уполномоченный не решает вопросы, связанные с компенсацией морального вреда и возмещением убытков в виде упущенной выгоды.

На сегодняшний день подать заявление финансовому уполномоченному можно в электронном виде на сайте финансового уполномоченного или на портале госуслуг, либо направить свой вопрос почтой.

Ранее Портал Ессентуков сообщал, что в МФЦ на территории региона начал действовать голосовой помощник. Он обрабатывает входящий поток обращений от населения и сокращает время ожидания на горячей линии, а также снижает загруженность персонала.